2013/07/01

Творим и вытворяем... Бэкстэйдж.



... Или курс "Креатив": начало.

Это, собственно, даже и не пост - скорее, маленький повод поделиться большой радостью.
Наконец, после долгих (просто бессовестно, невероятно затянувшихся) несостыковок в планах, я начала новую ступень обучения для моих любимых, талантливейших учеников.
Полный курс по креативу, арту, декору, спецэффектам и бутафории в макияже. Форма, цвет, фактура, самые невообразимые материалы...
Ура!

Обещаю, будет много-много "вкусняшек". Ммммм! 
И мы все обязательно покажем.
А пока у меня есть пара маленьких картинок-инстаграммок от Анечки, по-шпионски щелкнутых/кликнутых в процессе того, как я объясняла построение альтернативного контура губ и когда Саша фотографировал в конце нашу модель в образе.

P.S.: Фоточка модели, конечно тоже будет. Отдельным постом. Очень может быть, что даже сегодня.

3 комментария:

  1. Моё мнение вы уже слышали, но скажу еще раз!
    ВОСХИТИТЕЛЬНО! а конечный образ уже два дня радует мои глаза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Профиль, это все же чуточку не то...
      А вот - как раз ТО :
      http://graceful-chameleon.blogspot.ru/2013/07/ii-1.html

      Удалить
  2. ;)
    Как раз собираюсь сейчас его показать ;) просто жду ответа на вопрос - будет ли еще картинка. Хочу показать серию фото, если таковая предвидится.

    ОтветитьУдалить