2013/07/01

О подарках и почти научных изысканиях...

Подарки бывают разные: по случаю и без повода, приятные и полезные, дорогие и душевные, нужные и "дежурные", долгожданные и сюрпризы... Еще, конечно, время от времени в биографии каждого из нас случаются всевозможные статуэтки-вазочки, рамочки-фотоальбомчики, книги (увы, крайне редко оказывающиеся идеальным подарком, хотя у меня есть несколько чудесных книгоподарков), открытки и "нежданчики", от которых головной боли на порядок больше, чем радости. 

Но о грустном говорить не хочу, тем более, что у меня есть просто замечтательный повод разделить с тобой радость новых открытий, мой дорогой Читатель.

Что ж, открытия - это всегда прекрасно, скажешь ты, но к чему же была эта странная преамбула о подарках? 
Однако, не спеши обвинять меня в нелогичности, потому что начать блог я решила с серии "отчетов" о процессе и результатах грандиозного бьюти-шоппинга в "Рив Гош", ставшего одним из подарков к прошедшему Дню Рождения.

Признаюсь, я очень люблю такие подарки и вовсе не расцениваю их как "дежурные". Честно говоря, мне трудно представить девушку, для которой подарочный сертификат на серьезную сумму в косметический рай стал бы обузой. Во всяком случае, я уж точно не вхожу в их число... Словом, если вдруг хотите искренне порадовать Хамелеонку, но не представляете чем — смело дарите сертификат в магазин косметики! Как-нибудь даже напишу мой личный топ-лист таких магазинов, пожалуй — может, для кого-то этот список отчасти станет полезным откровением.

Кстати, слово "рай" в отношении широкой и преимущественно бюджетной косметической сети - отнюдь не оговорка. Странно слышать такое от визажиста, не так ли? Каюсь, было время, когда я сама задирала носик и презрительно фыркала в сторону масс-маркета. Отчасти, конечно, виной тому был патологический дефицит достойных продуктов и некоторые совершенно волшебные вещи приходилось буквально добывать всеми правдами и неправдами в основном из Штатов. Но пару лет назад ситуация в корне изменилась, и теперь подобные стереотипы в среде недавних учеников MUA-школ выглядит по меньшей мере неоправданными, безосновательными и откровенно забавными.
Так то!

Итак, условия нашей "задачи": масс-маркет, подаренный любимой мамочкой сертификат (с номиналом 5000 и необходимостью обналичить его единовременной покупкой) плюс мелочь в кармане, за неимением времени отсутствие четко сформулированного wish-list`а...
Любопытно, что из этого вышло? ;) 
Забегая вперед, скажу, что вышло весьма неплохо. Вернее, очень даже хорошо... но мало. Впрочем, полагаю, это оттого, что для меня «много» в таком вопросе отсутствует как класс. Что ж, теперь — к теме. Но начну я вовсе не с тест-драйва бьюти-обновок, а со своих впечатлений о походе в Рив Гош. Именно этому посвящается первая «глава» серии моих обзоров.

Итак, из позитивного могу отметить в первую очередь насколько контактную, настолько же и компетентную администрацию. Просто потрясающее умение адекватно работать с клиентом — даже со сложным клиентом вроде меня — убедительно требует простить такую накладку, как разгрузка нового поступления товара прямо в торговом зале в самый разгар рабочего дня, и судить не слишком строго совершенно неподготовленную к работе команду консультантов, вызывавших устойчивую ассоциацию с пляжными зазывалами своим чрезмерно назойливым, порой даже агрессивным поведением, незнанием актуальных цен на продукты и абсолютно «чистым листом» в плане осведомленности о текущих акциях сети. Для сравнения, я о них прекрасно знала даже без составления списка покупок, попросту накануне заглянув мельком на главную страницу сайта сети «Рив Гош». Еще хочу похвалить титаническое терпение кассира, дважды проводившего по моей просьбе предварительный подсчет стоимости собранной корзинки и вычитание из этой суммы всех акционных и моих личных скидок. И пускай такое тоже входит в круг непосредственных обязанностей этой чудесной девушки-стажера (!!!), я хочу сказать ей огромное искреннее спасибо. Боевое крещение, бесспорно, состоялось.

И на закуску чуточку мотивирующей конкретики, а на десерт — несколько вопросов для девочек и даже для мальчиков, читающих меня.

Стоит ли профессионалам принципиально избегать масс-маркета? Нет, нет и нет! Все, что нужно — не «вестись» на маркетинговые обманки, не лениться читать составы и правильно работать с пробниками. Попробуйте — уверяю, на полках ММ ждет много приятных сюрпризов! Хотя, разумеется, нужно понимать: «аметистовая пудра» в тональнике звучит бредово (и даже будь иначе, представьте эдакий кристаллический песок у себя на лице...), а «минеральная» косметика подразумевает надичие в составе Mineral Oil, что априори не дает ей шансов быть безжировой (т. е. oil-free).

А вы, девочки, читаете составы или смотрите рекламу? Как «отбиваетесь» от атак консультантов? И, кстати, сколько тратите на такие вот бьюти-шоппинги? А часто ли вам дарят такие приятные сюрпризы ваши мальчики?..
Ну, а как вам, мальчики, девочки с синдромом бьюти-шопоголика? Как по-вашему, не многовато ли мы тратим на «штукатурку»? И, наконец, самое главное — так ли оно нам в действительности нужно на ваш строгий объективный взгляд и почему?

Давайте поговорим!
Жду твоих ответов, мой дорогой Читатель.

_________________________________________
КАТАЛОГ ОБЗОРОВ СЕРИИ 
(пополняется по мере написания)

3 комментария:

  1. Косметику покупаю в основном в "Рив Гош", и тоже люблю подарки в виде сертификатов в этот магазин) + он находится у меня под окнами дома!
    НО... т.к. я почти не крашусь, не разбираюсь в этом деле, то покупаю что понравится и чтобы цены не кусались)но все же за поход оставляю в магазине 2-5 000р. (там же не только декоративная косметика, а есть еще много разного разнообразного мыла ручной работы и остального всякого милого)

    ОтветитьУдалить
  2. Тогда, надеюсь, тебе пригодятся мои обзоры ))) Если сейчас зрение на резкость наведу и чуть собью температуру, то зафоткаю пару-тройку продуктов и напишу, что о них думаю.
    Из массовых сетей, мне РГ нравится гораздо больше, чем Летуаль (увы, он в основном совершенно бестолковый). Иль Дэ Ботэ нравится. Не нравится разве что отсутствие в нашем единственном филиале отсутствие MUFE. Как мне неоднократно говорили - нет и не предвидится.

    ОтветитьУдалить
  3. А косметические "Клондайки" они такие - зайдешь за карандашиком, оставишь пару тысяч )) ну, мне по профессии положено быть бьюти-шопоголиком ;)

    ОтветитьУдалить